Просмотрено 88 раз(а), скачено 0 раз(а)

рядом с  Freguesia do O, São Paulo (Brazil)

Pedal de domingo!!!!
Saída - Ponte da Freguesia sentido Lapa - Marques de São Vicente - Viaduto da Lapa - Subida da Pio XI - Descida São Gualter - Pça Pan-americana - Ponte Cidade Universitária sentido bairro - USP portão 01 - Jóquei - Parque do Povo - Av. Helio Pelegrino - Parque do Ibirapuera - Av. Republica do Líbano - Av. Indianópolis - Av. Jabaquara sentido centro - Ana Rosa - Santa Cruz - Praça da Árvore - Vila Mariana - Domingos de Moraes - Vergueiro - Paraíso - Paulista sentido Consolação - Descida Av. Angélica - Subida Minhocão sentido Consolação - Subida Consolação - Paulista sentidos Paraíso - Descida Vergueiro - Av. liberdade - Sé - São Bento - Anhangabaú - Viaduto do Chá - Luz - Av. Tiradentes - Ponte das Bandeiras - Av. Olavo Fontora - Anhembi - Campo de Marte - Pneu furou - Parei - Arrumei o Pneu - Voltei para o pedal - Casa Verde - Bairro do Limão - Av, Nossa Senhora do ó - Freguesia - Chegada